1еместо

535

-64
+599

Добавьте в информацию по лидам и кликам (ip, страна, браузер и т.д.)

Добавьте в информацию по лидам и кликам (ip, страна, браузер и т.д.) для выявления косяков и просмотра детальной информации.

Женя, 27.02.2012, 14:19
Альтернативное изложение(что это?)

статистика

было бы лучше если бы в статистики показывали бы не только время но и ip-адрес тоже

anton hrishachenko, 28.02.2012, 20:05

Ввести статистику по IP пользователя

Ввести статистику по IP пользователя

Виктор, 28.02.2012, 11:59

Не хватает в статистике с каких страниц перешли на ПП (referrer)

пожалуйста)

Андрей, 27.02.2012, 14:22
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Юрий, 27.02.2012, 16:14
Это будет полезным нововведением, которое позволит получить наиболее полную информацию по заинтересованным товаром работой или услугой пользователям, что в свою очередь поможет сделать рекламную кампанию наиболее эффективной для всех участников партнёрских программ.
kirill, 27.02.2012, 16:27
самое сложное в сео продвижении ресурса это аналитика. где подлатать, а на что забить, и этот инструмент тоже даст такую возможность.
Alexander Bachmann, 27.02.2012, 20:45
я чем же вам поможет информация IP, страны, и браузер ??
Женя, 27.02.2012, 21:41
Самое элементарное - анализ кликов для повышения конверсии, т.е. например, при большом количестве кликов и малой конверсии из страны "А" следует вывод, что показ баннера не эффективен для этой страны, или по ip определять город и так же анализировать кому стоит показывать баннеры, например, а кому нет. Так же это поможет в выявлении своих ошибок (например при большом проценте отказов в каком-то браузере возможно не верное отображение в нем сайта) и т.д. и т.п.
Эти данные дают огромные возможности для аналитики
Юрий, 27.02.2012, 22:31
+ 1
согласен на все 100% помимо этого, зная страны или регионы, откуда наибольшая конверсия можно повышать цену за клик в контекстной рекламе с целью выхода на более привлекательные позиции, а так же снижать стоимость рекламы или отключать её там, где наиболее низкие показатели
bmbss, 10.04.2012, 22:16
IP может определить города РФ, а это очень полезно. Например для кредитных офферов или магазинов, где доставка почтой. Например если таргетировать по городам, то клик может быть дешевле, чем просто по РФ, но неизвестно какая там конверсия.
tanata, 27.02.2012, 21:41
... как минимум выделение наиболее перспективных регионов для регионального продвижения запроса ) а дальше думайте )
Viktor Fadeev, 28.02.2012, 12:15
Полностью согласен. Реклама станет намного эффективнее, так как появится возможность анализировать наибольшее количество кликов с какой страны поступило.
anton hrishachenko, 01.03.2012, 22:05
интересно сделают такое нововведение? надеюсь что да
anton hrishachenko, 01.03.2012, 22:05
интересно сделают такое нововведение? надеюсь что да
Евгений Глухов, 12.03.2012, 08:11
Я думаю, что для интернет-магазинов было бы неплохо добавить статистику какой именно товар был куплен, это здорово помогло бы при отборе ключей для рекламы директе, адвордс, а так же для дорвеев.
ololo, 04.04.2012, 10:24
А ip чем полезно? Проще оплачивать школоте задания по лидам?
Alex, 10.05.2012, 21:00
я чем же вам поможет информация IP, страны, и браузер ??
Ответить
Когда накручивают чтобы видно было кто делал а кто нет :)

Оставить комментарий